Бабушкинский муниципальный округ
Вологодская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-817-45-2-14-45

Личный прием осуществляют

Жирохова Татьяна Сергеевна.
Глава Бабушкинского муниципального округа Вологодской области
8(81745)2-14-44
161350, Вологодская область, Бабушкинский р-н, с. им. Бабушкина, ул Бабушкина, д. 54
Babushadm@vologda.ru
вторник с 9.00 до 13.00
Александр Васильевич Шишебаров.
Первый заместитель Главы Бабушкинского муниципального округа
+78174521704
primbabush@mail.ru
пятница, с 12.00 до 13.00
Метеньканич Екатерина Игоревна.
Заместитель Главы Бабушкинского муниципального округа
8 (81745) 2-13-84
Российская Федерация, Вологодская область, Бабушкинский район, с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54
metenkanichei@mail.ru
среда, с 14 до 17.00
Андреева Нина Алексеевна.
Заместитель Главы округа, начальник финансового Управления администрации округа
88(1745)2-14-64
Российская Федерация, Вологодская область, Бабушкинский район, с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54
fin02@vologda.ru
четверг с 09.00 до 13 .00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie