Бабушкинский муниципальный округ
Вологодская область

Архивный отдел

Администрация Бабушкинского муниципального округа

Управление делами и обеспечения деятельности

Архивный отдел

Адрес: 161350, Вологодская область, с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 36

Начальник архивного отдела: Махина Татьяна Ивановна

Ведущий эксперт: Вторушина Елена Николаевна

Телефон/факс: (81745) 2-17-24

Адрес электронной почты: babushadm@vologda.ru

Часы работы:

понедельник - четверг  9.00 - 17.15

пятница  9.00 - 17.00

перерыв: 13.00-14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

Функции и задачи отдела:

  • обеспечение сохранности и учет архивных документов и архивных фондов, подлежащих постоянному и длительному хранению;
  • комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение;
  • организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и муниципальных организаций;
  • информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию;
  • реализация отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела.

По состоянию на 01.01.2024 г. на хранении в архиве находятся документы  291  фонда в количестве  43101 ед.хр., охватывающие временной период с 1925 по 2022 гг., из них 25890  ед.хр. документов постоянного хранения и 17 211 ед.хр. документов по личному составу.

Архивный отдел исполняет запросы граждан и организаций:

запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера);

запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы, в том числе биографические, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц).

Заявитель (представитель заявителя) имеет право предоставить запрос на получение информации на основе архивных документов следующими способами:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи;

- по электронной почте;

- в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Единый Портал государственных и муниципальных услуг» (gosuslugi.ru).

Запрос/заявление рассматривается и исполняется архивом при наличии наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.

Срок исполнения запросов - 30 дней.

Муниципальная услуга по информационному обеспечению на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, по запросам социально-правового характера, предоставляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Бабушкинского муниципального района от 17.02.2023 г. № 184. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie